- Удо влетворение запросов и требований потребителя (организации)
-
0.3 Удо влетворение запросов и требований потребителя (организации)
Система качества охватывает два взаимосвязанных аспекта:
а) Запросы и ожидания потребителя
Потребитель должен быть уверен в способности организации поставлять продукцию требуемого качества и постоянно поддерживать достигнутый уровень качества.
b) Запросы и интересы организации
Для организации необходимо с экономической точки зрения достигать и поддерживать требуемый уровень качества при оптимальных затратах. Выполнение этой задачи связано с эффективным использованием технических, человеческих и материальных ресурсов.
Каждый из упомянутых аспектов системы качества требует предоставления объективной информации и данных, касающихся качества системы и качества продукции организации.
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.